Авторизация

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?
Каталог товаров Наши недостатки Как это работает Помощь Контакты Вакансии  

Как это работает

 

1. Размещение заказа.

Используя каталог, сайт, информацию от наших менеджеров, Вы делаете заказ на необходимый Вам товар. Способ размещения заказа - любой.

2. Получение счета на оплату.

Менеджер по работе с клиентами отправляет Вам счет, для подтверждения правильности понимания нами Ваших потребностей. После подтверждения Вами счета, Вас информируют о дате доставки.

3. Сборка заказа.

И передают информацию на склад. При наличии в Вашем заказе товаров, отсутствующих на складе (например, товары под заказ), соответствующая информация передается в отдел закупок. Склад осуществляет сборку, маркировку Вашего заказа.

4. Подтверждение даты доставки товара.

Менеджер по работе с клиентами подтверждает у Вас дату доставки и формирует заявку на доставку.

5. Заблаговременное предупреждение о доставке.

Вы получаете смс с данными о машине и водителе. Сотрудник отдела доставок информирует Вас о приближении к Вам Вашего заказа, примерно за один час до прибытия.

6. Получение заказа.

После прибытия заказа, водитель осуществляет разгрузку, доставку до места и оформление товаросопроводительных документов. Сдача товара осуществляется по кол-ву мест.

7. Окончательная приемка товара.

В удобное для Вас время Вы осуществляете приемку товара внутри тарных мест и передаете документы на оплату товара.

7 этапов

получения товаров

 

Как это работает.

До начала сотрудничества Продажа товара.

Менеджер по развитию:

 

  • Собирает информации о проблемах и требованиях потенциального клиента.
  • Анализирует потребности клиента.
  • Оценивает полезность компании для клиента.
  • Создает предложение клиенту.
  • Предоставляет тестовые образцы продукции.
  • Консультирует по оптимизации ассортимента.
При положительном решении заключает договор, предоставляет доступ на портал размещения заказов.

 

Клиент размещает заказ.

Размещение заказа производится с помощью:

  • Портала для размещения заказа (закрытой части сайта).
  • Телефонного звонка менеджеру по работе с клиентами.
  • Электронного письма, факсимильного сообщения, смс-сообщения.

 

Менеджер по работе с клиентами:

  • Обрабатывает заказ.
  • При наличии более выгодных предложений, аналогичных заказанным, информирует о них покупателя.
  • Проверяет правильность заказанных товаров. У нас есть список товаров, которые клиенты наиболее часто заказываю ошибочно. Это позволяет нам существенно снизить ошибки при размещении заказов.

 

Менеджер по работе с клиентами:

  • Выставляет клиенту счет, выписанный на основании заказа.

 

При размещении заказа не через сайт, клиент проверяет правильность выписанного счета. Мы стараемся, чтоб ошибки в счетах были сведены к минимуму.

Менеджер по работе с клиентами:

  • После проверки счета клиентом, согласовывает с клиентом сроки доставки заказа.

 

  • Собирает товар по заказу клиента.
  • Собранный товар контролёр повторно пересчитывает и проверяет его качество.
  • Разноплановые товары, упакованные в одну упаковку, помечают особым образом (сборные коробки для облечение клиенту приемки товара.
  • Формируются отгрузочные документы. В документах указывается количество мест, которое будет доставлено клиенту. Каждая коробка маркируется и снабжается упаковочным листом, с перечнем содержащейся в ней продукции.
  • Клиенту передается общий перечень тарных мест, каталог с указанием, в какой коробке какой товар находится.

За один день до доставки, напоминает клиенту о доставке товара. Утром, по желанию клиента, ему приходит смс-сообщение содержащие ФИО водителя и номер машины.

  • Осуществляет доставку по указанному адресу.
  • Приблизительно за два часа отдел доставки информирует клиента о скором прибытии заказа.
  • При необходимости, коробки с товаром разносятся по разным местам.

Принимает товар по количеству доставленных мест. Нет необходимости пересчитывать весь товар (это указано у нас в стандартном договоре). При необходимости срочно выдать кокой-то отдельный товар, клиент без труда найдет в перечне конкретную коробку и проверит соответствие кол-ва товара в коробке кол-ву в упаковочном листе. После чего можно приступить к выдаче товара этого, до окончания приема всей поставки. Оставшийся товар, клиент может принять по количеству и качеству в течение трех дней после получения, в удобное время.

После продажи товара.

  • Если клиент работает на условиях отсрочки платежа, то в начале месяца мы сообщаем ему обо всех неоплаченных им накладных. Во избежание утери (не проведения) части документов заказчиком.

  • При появлении в ассортименте новых производителей, предложения которых выгодно отличаются от тех, что были представлены в нашем ассортименте, мы информируем об этом заказчиков и предоставляем образцы продукции.

  • Мы опрашиваем наших покупателей о том, что им нравится и не нравится в нашей компании.

  • Мы проводим рекламные акции и просто дарим подарки.

Как рождается наше товарное предложение?

1. Поиск товаров

В течение всего года наш отдел маркетинга ищет новые товары, которые могут быть полезными нашим клиентам. Когда, они их находят, то проводят тестовые исследования клиентских предпочтений и при положительном заключении - заключают договор с поставщиком и передают информацию о нем в отдел закупок.

2. Поставка товаров на склад

Отдел закупок, в соответствии с алгоритмом, представленным отделом маркетинга, осуществляет поставку этих товаров на склад. Еженедельно отдел закупок следит за состоянием остатков по этим товарам и размещает заказы на дозакупку.

4. Информационное сопровождение

В течение года условия у производителей и поставщиков могут изменится условия. Могут появится новые предложения. Мы оперативно информируем клиентов о том, что в данный момент более выгодно (предоставляя информацию и образцы товара), не дожидаясь обновления каталога. Клиенты принимают решения на основании предоставленной нами информации.

3. Издание каталога

Раз в год мы фиксируем наши товарные достижения в нашем каталоге.

Кто его рожает?

Отдел доставки товаров покупателям.

Задача – своевременная доставка товаров покупателям. Доставка товаров от поставщиков на склад компании.

Отдел обработки и хранения товаров.

Задача – контроль качества и количества получаемых товаров от поставщиков. Обработка, сортировка и хранение товаров на складе компании. Сборка и упаковка товаров по заказам покупателей.

Отдел закупок.

Задача – своевременное пополнение складских запасов компании по установленным алгоритмам закупок. Поиск «товаров под заказ» по требованиям клиентов.

Отдел маркетинга.

Задача – анализ ассортимента продаж. Поиск новых поставщиков товаров. Оптимизация ассортимента в интересах компании и ее покупателей.

Отдел продаж.

Задача – прием, обработка и обеспечение отгрузки заказов покупателей. Контроль учета и коррекция, при необходимости, первичных товарно-отгрузочных документов. Информирование о более выгодных товарах и услугах клиентов.

Отдел развития.

Задача – привлечение новых покупателей. Презентация клиентам новых (еще не закупаемых у нас покупателем) товарных категорий. Согласование с покупателями вопросов ценообразования. Согласование с покупателями условий договоров.

Тендерный отдел.

Задача – участие в торгах по 44- ФЗ и 223-ФЗ.

Бухгалтерия.

Задача – Ведение бухгалтерского учета

Отдел по работе с персоналом.

Задача – Кадровое делопроизводство и подбор персонала. Поиск кандидатов для работы в компании, обладающих качествами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных для той или иной вакансии.

Дирекция.

Контроль выполнения должностных обязанностей всеми подразделениями.

О наших недостатках Вы можете узнать здесь.

О том, почему с нами все-таки стоит работать, Вы можете прочитать здесь.

Ваша корзина

пуста

НЕКОГДА?

Оставьте свои координаты и мы Вам позвоним в удобное для Вас время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК!