1. Размещение заказа.
Используя каталог, сайт, информацию от наших менеджеров, Вы делаете заказ на необходимый Вам товар. Способ размещения заказа - любой.
2. Получение счета на оплату.
Менеджер по работе с клиентами отправляет Вам счет, для подтверждения правильности понимания нами Ваших потребностей. После подтверждения Вами счета, Вас информируют о дате доставки.
3. Сборка заказа.
И передают информацию на склад. При наличии в Вашем заказе товаров, отсутствующих на складе (например, товары под заказ), соответствующая информация передается в отдел закупок. Склад осуществляет сборку, маркировку Вашего заказа.
4. Подтверждение даты доставки товара.
Менеджер по работе с клиентами подтверждает у Вас дату доставки и формирует заявку на доставку.
5. Заблаговременное предупреждение о доставке.
Вы получаете смс с данными о машине и водителе. Сотрудник отдела доставок информирует Вас о приближении к Вам Вашего заказа, примерно за один час до прибытия.
6. Получение заказа.
После прибытия заказа, водитель осуществляет разгрузку, доставку до места и оформление товаросопроводительных документов. Сдача товара осуществляется по кол-ву мест.
7. Окончательная приемка товара.
В удобное для Вас время Вы осуществляете приемку товара внутри тарных мест и передаете документы на оплату товара.
7 этапов
получения товаров
Как это работает.
До начала сотрудничества Продажа товара.Менеджер по развитию:
- Собирает информации о проблемах и требованиях потенциального клиента.
- Анализирует потребности клиента.
- Оценивает полезность компании для клиента.
- Создает предложение клиенту.
- Предоставляет тестовые образцы продукции.
- Консультирует по оптимизации ассортимента.
Клиент размещает заказ.
Размещение заказа производится с помощью:
- Портала для размещения заказа (закрытой части сайта).
- Телефонного звонка менеджеру по работе с клиентами.
- Электронного письма, факсимильного сообщения, смс-сообщения.
Менеджер по работе с клиентами:
- Обрабатывает заказ.
- При наличии более выгодных предложений, аналогичных заказанным, информирует о них покупателя.
- Проверяет правильность заказанных товаров. У нас есть список товаров, которые клиенты наиболее часто заказываю ошибочно. Это позволяет нам существенно снизить ошибки при размещении заказов.
Менеджер по работе с клиентами:
- Выставляет клиенту счет, выписанный на основании заказа.
При размещении заказа не через сайт, клиент проверяет правильность выписанного счета. Мы стараемся, чтоб ошибки в счетах были сведены к минимуму.
Менеджер по работе с клиентами:
- После проверки счета клиентом, согласовывает с клиентом сроки доставки заказа.
- Собирает товар по заказу клиента.
- Собранный товар контролёр повторно пересчитывает и проверяет его качество.
- Разноплановые товары, упакованные в одну упаковку, помечают особым образом (сборные коробки для облечение клиенту приемки товара.
- Формируются отгрузочные документы. В документах указывается количество мест, которое будет доставлено клиенту. Каждая коробка маркируется и снабжается упаковочным листом, с перечнем содержащейся в ней продукции.
- Клиенту передается общий перечень тарных мест, каталог с указанием, в какой коробке какой товар находится.
За один день до доставки, напоминает клиенту о доставке товара. Утром, по желанию клиента, ему приходит смс-сообщение содержащие ФИО водителя и номер машины.
- Осуществляет доставку по указанному адресу.
- Приблизительно за два часа отдел доставки информирует клиента о скором прибытии заказа.
- При необходимости, коробки с товаром разносятся по разным местам.
Принимает товар по количеству доставленных мест. Нет необходимости пересчитывать весь товар (это указано у нас в стандартном договоре). При необходимости срочно выдать кокой-то отдельный товар, клиент без труда найдет в перечне конкретную коробку и проверит соответствие кол-ва товара в коробке кол-ву в упаковочном листе. После чего можно приступить к выдаче товара этого, до окончания приема всей поставки. Оставшийся товар, клиент может принять по количеству и качеству в течение трех дней после получения, в удобное время.
После продажи товара.
-
Если клиент работает на условиях отсрочки платежа, то в начале месяца мы сообщаем ему обо всех неоплаченных им накладных. Во избежание утери (не проведения) части документов заказчиком.
-
При появлении в ассортименте новых производителей, предложения которых выгодно отличаются от тех, что были представлены в нашем ассортименте, мы информируем об этом заказчиков и предоставляем образцы продукции.
-
Мы опрашиваем наших покупателей о том, что им нравится и не нравится в нашей компании.
-
Мы проводим рекламные акции и просто дарим подарки.
Как рождается наше товарное предложение?
1. Поиск товаров
В течение всего года наш отдел маркетинга ищет новые товары, которые могут быть полезными нашим клиентам. Когда, они их находят, то проводят тестовые исследования клиентских предпочтений и при положительном заключении - заключают договор с поставщиком и передают информацию о нем в отдел закупок.
2. Поставка товаров на склад
Отдел закупок, в соответствии с алгоритмом, представленным отделом маркетинга, осуществляет поставку этих товаров на склад. Еженедельно отдел закупок следит за состоянием остатков по этим товарам и размещает заказы на дозакупку.
4. Информационное сопровождение
В течение года условия у производителей и поставщиков могут изменится условия. Могут появится новые предложения. Мы оперативно информируем клиентов о том, что в данный момент более выгодно (предоставляя информацию и образцы товара), не дожидаясь обновления каталога. Клиенты принимают решения на основании предоставленной нами информации.
3. Издание каталога
Раз в год мы фиксируем наши товарные достижения в нашем каталоге.
Кто его рожает?
Отдел доставки товаров покупателям.
Задача – своевременная доставка товаров покупателям. Доставка товаров от поставщиков на склад компании.
Отдел обработки и хранения товаров.
Задача – контроль качества и количества получаемых товаров от поставщиков. Обработка, сортировка и хранение товаров на складе компании. Сборка и упаковка товаров по заказам покупателей.
Отдел закупок.
Задача – своевременное пополнение складских запасов компании по установленным алгоритмам закупок. Поиск «товаров под заказ» по требованиям клиентов.
Отдел маркетинга.
Задача – анализ ассортимента продаж. Поиск новых поставщиков товаров. Оптимизация ассортимента в интересах компании и ее покупателей.
Отдел продаж.
Задача – прием, обработка и обеспечение отгрузки заказов покупателей. Контроль учета и коррекция, при необходимости, первичных товарно-отгрузочных документов. Информирование о более выгодных товарах и услугах клиентов.
Отдел развития.
Задача – привлечение новых покупателей. Презентация клиентам новых (еще не закупаемых у нас покупателем) товарных категорий. Согласование с покупателями вопросов ценообразования. Согласование с покупателями условий договоров.
Тендерный отдел.
Задача – участие в торгах по 44- ФЗ и 223-ФЗ.
Бухгалтерия.
Задача – Ведение бухгалтерского учета
Отдел по работе с персоналом.
Задача – Кадровое делопроизводство и подбор персонала. Поиск кандидатов для работы в компании, обладающих качествами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных для той или иной вакансии.
Дирекция.
Контроль выполнения должностных обязанностей всеми подразделениями.